June 6, 2011, 3:26 AM

Необходимость реконструкции транспортного узла у Центрального стадиона «споткнулась» о планы по строительству метро

Власти Екатеринбурга планируют масштабную реконструкцию улично-дорожной сети в границах улиц Московской - Репина - Токарей - Кирова - Верх-Исетского бульвара - проспекта Ленина.

Власти Екатеринбурга планируют масштабную реконструкцию улично-дорожной сети в границах улиц Московской - Репина - Токарей - Кирова - Верх-Исетского бульвара - проспекта Ленина, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.

Речь об этом шла на заседании транспортного совета, на котором были представлены три варианта реконструкции. Совещание провел первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт.

Особенно актуальным выполнение данной задачи становится в свете предстоящего проведения в Екатеринбурге Чемпионата мира по футболу 2018 года, так как будут разгружены пути подъезда к большой спортивной арене Центрального стадиона.

По итогам обсуждения участники заседания для дальнейшей разработки приняли вариант, предусматривающий соединение проспекта Ленина и улицы Малышева с улицей Татищева в районе пересечения последней с улицей Пирогова и организации светофорного регулирования.

Стоит отметить, что продление проспекта Ленина до улицы Токарей позволит выпустить транспортный поток из центральной части города на срединное кольцо, по которому автомобили могут быстро добраться до любой части уральской столицы.

С целью снижения транспортной напряженности на перекрестке улиц Малышева и Репина планируется строительство тоннеля для выполнения левого поворота с Малышева на Репина по подземному уровню.

В связи с этими преобразованиями предполагается, что значительно увеличится транспортный поток на улице Токарей. Во избежание затруднений в движении на данной магистрали предусмотрено строительство подземного тоннеля на Токарей, проходящего под перекрестками с улицами Татищева и Крауля. Кроме того, Татищева в перспективе должна быть соединена с Пирогова.

К сожалению, данный проект не учитывает размещение в будущем двух станций второй линии метрополитена: в районе пересечения улиц Татищева и Токарей и проспекта Ленина с улицей Московской. В связи с этим, Сергей Швиндт поставил перед специалистами задачу доработать представленное предложение с учетом строительства метро и вынести на рассмотрение транспортного совета обновленный вариант. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать