June 20, 2011, 7:07 AM

Екатеринбуржцы чаще всего жалуются на «невкусные» продукты

За пять месяцев текущего года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб на «невкусные» продукты питания, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
За пять месяцев текущего года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб на «невкусные» продукты питания, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.

С начала текущего года на телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений. Потребители жаловались на молочные и мясные продукты, завезенные из других регионов РФ, а также на выпечку и салаты собственного производства местных сетей.

Второе место в «антирейтинге» традиционно занимают жалобы на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. За пять месяцев таких обращений было более 80. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

И без того возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в этом году неожиданно увеличилось еще. На обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году.

Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли. За пять месяцев на телефон для потребителей поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.

В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений на неисполнение договоров по установке дверей. На это пожаловались 11 человек, такое же количество заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать