June 20, 2011, 11:04 AM

Жители ЖБИ обратились в УФАС и готовы выйти на пикет против пугающей рекламы. ФОТО

Жители микрорайона ЖБИ в Екатеринбурге рассказали агентству ЕАН о том, что обратились с письмом к Руководителю управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяне Колотовой.

Жители микрорайона ЖБИ в Екатеринбурге рассказали агентству ЕАН о том, что обратились с письмом к Руководителю управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяне Колотовой.

«Мы с соседями крайне недовольны рекламой ТРЦ «Комсомолл», недавно построенного в нашем районе, и решили обратиться к Вам за поддержкой. У меня два маленьких ребенка – девочка трех лет и шестилетний мальчик. Как вы знаете, в этом возрасте у детей начинается формирование личности и модели поведения. Возрастает уровень самооценки собственных поступков, а также они все чаще находят себе образец для сравнения и подражания. К чему я это говорю?! Мне и моим соседкам, у которых тоже есть дети, совсем не нравиться реклама торгового центра «Комсомолл». На фотографии бандитские лица, которые пугают маленьких детей. В рекламных слоганах - блатной жаргон: «Пацаны в курсе» и так далее. У меня дочка уже на каждом углу кричит «пацаны, пацаны», обращаясь к сверстникам», – пишет одна из жительниц ЖБИ Татьяна Сидорова.

По ее словам, у старших детей такая реклама воспитывает «желание быть таким же крутым дядей и никого не бояться». При этом, сама жительница ЖБИ считает, что в детях необходимо воспитывать доброту, любовь к близким, а не жестокость и крутизну.

«Мы с соседями уже придумывали план акции протеста или пикета против оскорбительной рекламы «Комсомолла», – добавляет Татьяна Сидорова. Она просит разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов про «пацанов».

В пресс-службе Свердловского УФАС агентству ЕАН подтвердили факт поступления заявления. Специалисты в течение 30 дней должны проверить, есть ли в указанной рекламе какие-либо нарушения.

Генеральный директор управляющей компании «Комсомолл» Алексей Мальцев, в свою очередь, прокомментировал для агентства ЕАН сложившуюся ситуацию: «Я не понимаю, чем и кого может оскорбить наша реклама? В ней нет ничего грубого, никаких намеков. В рекламе два посыла. Первый посыл: жители районов ЖБИ и Синие Камни достойны иметь на своей территории хороший молл. Эти районы города ничем не хуже других. Второй посыл: не нужно воспринимать нашу рекламу узколобо и прямолинейно. Относитесь к ней со здоровым чувством юмора. Недовольные пусть выходят на митинг. Это их право – свободно выражать свое мнение».

Напомним, что реклама ТРЦ «Комсомолл» не впервые будоражит жителей Екатеринбурга. Ранее жители ЖБИ и Синих Камней на городских форумах активно обсуждали эту рекламу и высказывались о ней довольно неоднозначно. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.