June 22, 2011, 9:08 AM

Екатеринбургское рекламное агентство получило «Каннского льва». ФОТО

Как стало известно агентству ЕАН, рекламное агентство «Восход» получило бронзового каннского льва.

Как стало известно агентству ЕАН, рекламное агентство «Восход» получило бронзового каннского льва.

«Проект «Книги - освежители» награждён в категории Media Lions. В этом году Россия совершила в Каннах настоящий прорыв. «После нескольких лет неудач - победная серия. Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow», - говорится на официальном сайте РА.

Как отметили в рекламном агентстве, победа «Восхода» - это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию, причем, не в Москву, а на Урал.

«Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно. О том, что эта победа - не простое везение, говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions», - добавили в РА.

Как написал в своем блоге Андрей Губайдуллин, миг каннской бронзовой славы очень короток - полторы секунды. «В это время тебя распирает, тебя орет, в тебе пролетает полупрошлое-полубудущее, а настоящее замирает и очень медленно возвращается к нормальному ритму. Все точно - у нас Каннский Лев. Столько забот: когда получим, куда ставить?», - пишет Андрей Губайдуллин. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать