July 26, 2011, 8:13 AM

Управление образования Екатеринбурга попросили предоставить фотографии школьниц в неглиже

Как стало известно агентству ЕАН, на имя начальника управления образования администрации города Екатеринбурга пришло необычное, даже скандальное письмо.

Как стало известно агентству ЕАН, на имя начальника управления образования администрации города Екатеринбурга пришло необычное, даже скандальное письмо.

Документ прислан якобы от издательского дома «АльфаМедиа». В нем говорится, что издательство «выпускает специальное глянцевое издание, в котором рассказывает о русских школьницах в эпоху 21 века».

«Будем рады привлечь для работы над изданием Ваши наработанные связи и надеемся, что известные Вам учебные заведения примут самое активное участие в подготовке книги. Прошу прислать не более десяти кандидатур девочек, указав полное ФИО ребенка, место обучения, сотовый и домашний телефон девочки и адрес ее проживания. Обязательным является дополнение письменной информации цветной фотографией формата 7x12 в свободном стиле (наиболее красивые - в купальнике, неглиже). Особо нам интересен контингент девочек до 12 лет», - говорится в письме за подписью директора издательства Андрея Олейникова.

Также в документе добавляется, что выпущенный каталог будет разослан по всему миру «заинтересованным и состоятельным» подписчикам. По информации агентства ЕАН, ростовские журналисты (ИД «АльфаМедиа» находится в Ростове) выяснили, что издательский дом обвинил в рассылке скандального письма конкурентов и уже подал соответствующее заявление в правоохранительные органы. Кроме того, на сайте ИД «АльфаМедиа» выложено обращение к недобросовестным оппонентам.

«В последнее время недобросовестные конкуренты буквально на всю страну стали «горлопанить» свои шутки, «проходя мимо» деятельности издательского дома «АльфаМедиа». Когда происки конкурентов были на уровне «фига в кармане», мы не обращали на это внимания - «собаки лают, караван идет». Но конкуренты начали терять границы реальности и создавать совершенно немыслимые легенды о работе нашего издательства. В своем мифотворчестве соперники приписывают нам (издательскому дому, действующему на российском рынке 8 лет и зарекомендовавшему себя во всех федеральных округах России) создание некоего проекта, названного «Школьницы 21 века». Изощренная идея такого проекта, по нашему мнению, могла зародиться только в болезненном сознании отчаявшегося от неудач конкурента. По поводу чего - примите наши искренние сочувствия!», - сказано на портале издательского дома. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать