August 1, 2011, 9:25 AM

Июль побил все рекорды по количеству жалоб екатеринбуржцев на грубость со стороны работников торговли

В июле на «горячую линию «Отвечает Контеев» поступило рекордное количество жалоб от екатеринбуржцев на грубость, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.

Жители Екатеринбурга страдают от хамства - количество жалоб на грубость достигло рекордной отметки: за месяц на «горячую линию» 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 52 обращения. При этом жалобы поступают не только на работников киосков и павильонов, но и на специализированные сети мелкорозничной торговли и даже крупные сетевые структуры.

Как показал анализ, большинство жалоб приходится на долю продовольственного сектора - 36 обращений, 12 жалоб зафиксировано в сфере непродовольственной торговли и 4 обращения были вызваны неподобающим поведением обслуживающего персонала предприятий общественного питания. Также екатеринбуржцы часто жалуются на действия охранников частных охранных предприятий, на втором месте - поведение кассиров и продавцов.

Стоит отметить, что ответ заявителю, обратившемуся на «горячую линию», по-прежнему дается в течение трех дней, а по итогам отработанных жалоб проводятся контрольные проверки. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать