August 16, 2011, 4:56 AM

В июле «Телефон доверия» пользовался популярностью среди родителей абитуриентов

В июле на две линии «Телефона доверия» поступило 1211 звонков, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе регионального министерства здравоохранения.
В июле на две линии «Телефона доверия» поступило 1211 звонков, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе регионального министерства здравоохранения.

«Взрослая» и «Детская» линии экстренной психологической помощи работают круглосуточно. За прошедший месяц психологи отметили появление звонков от родственников поступающих в вузы детей. Также появились звонки из летних лагерей - дети жалуются на воспитателей или на то, что в лагере находиться скучно.

За прошедший месяц наиболее волновали абонентов следующие вопросы: любовные отношения - 19 процентов, проблемы, связанные со здоровьем - 13 процентов, супружеские отношения - 9 процентов; также 9 процентов занимают звонки с проблемами отношений между родителями и детьми, 8 процентов звонков посвящено решению проблем, связанных с обучением, выбором профессии, трудоустройством, 7 процентов абонентов обсуждали с психологом отношения с родственниками, 5 процентов - посвящены ссорам, 3 процента звонков относились к теме суицида. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать