October 11, 2011, 8:00 AM

Более 100 свердловских полицейских ищут сбежавших «трудных» подростков

Сотрудники свердловской полиции ищут воспитанников Рефтинского профессионального училища закрытого типа, совершивших массовый побег с территории учреждения в ночь на 11 октября, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГУ МВД РФ по Свердловской области.

Сотрудники свердловской полиции ищут воспитанников Рефтинского профессионального училища закрытого типа, совершивших массовый побег с территории учреждения в ночь на 11 октября, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГУ МВД РФ по Свердловской области.

Сегодня ночью, около 23.45, между воспитанниками первого и второго отрядов и администрацией закрытого учреждения, расположенного в проселке Рефтинский на улице Молодежной, вспыхнул локальный конфликт. Основным требованием подростков было отстранение заместителя директора училища по режиму.

«Эту должность он занимает недавно, но активно борется за наведение порядка и дисциплину, чем и вызвал недовольство воспитанников - несовершеннолетних правонарушителей. Впрочем, в настоящее время изучаются и другие возможные причины конфликта», - отметили в полиции.

Около 50 подростков устроили погром: уничтожили мебель и учебное оборудование в корпусе. Шестнадцать человек сбежали с территории училища. Четверым из них удалось завладеть служебным автомобилем ГАЗ-3110, и они покинули территорию училища на машине.

В 02.20 сотрудники полиции Асбеста обнаружили и задержали похищенный подростками ГАЗ-3110. Четверо беглецов были возвращены в училище.

Всего в поисковых мероприятиях участвуют более 100 полицейских. Ориентировки на них переданы всем нарядам полиции, проверяются садовые участки, авто- и железнодорожные вокзалы. Дополнительные посты выставлены на автотрассах. Отметим, что сбежавшие подростки находились в училище за совершение различных правонарушений. Все они из разных регионов, 1993-1995 годов рождения.

По факту беспорядков в училище проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать