November 10, 2011, 11:02 AM

Руководители Екатеринбурга проехали на мотодрезине от «Ботанической» до «Чкаловской»

Руководители Екатеринбурга сегодня провели заседание рабочего штаба на пусковых станциях метро «Чкаловская» и «Ботаническая», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Руководители Екатеринбурга сегодня провели заседание рабочего штаба на пусковых станциях метро «Чкаловская» и «Ботаническая», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.

Большая часть подземного совещания руководителей муниципалитета и метростроя на этот раз прошла на платформе мотодрезины, с помощью которой они проинспектировали пусковой участок. Полтора километра пути от «Ботанической» до «Чкаловской» участники штаба преодолели примерно за 10 минут. Дрезина двигалась по правому перегонному тоннелю со скоростью от 10 - 15 километров в час. Между тем, уже через три недели после ввода пускового участка метрополитена в эксплуатацию фирменные поезда метро смогут преодолевать данное расстояние всего за полторы минуты.

На «Ботанической» уже завершены все строительные, монтажные и отделочные работы. Специалисты клининговых компаний успели навести чистоту на платформенной части и в вестибюлях станции. Действующий екатеринбургский метрополитен завершает обучение персонала, которому в скором времени предстоит обслуживать этот новый подземный объект.

На станции «Чкаловская», тем временем, заканчиваются последние монтажные, отделочные и декоративные работы. Параллельно подрядчики убирают с платформы станции все лишнее и готовятся передать ее платформенную часть в распоряжение клининговых компаний. К концу ноября «Чкаловская» будет иметь полностью законченный вид и сможет пропускать поезда метро, курсирующие между станциями «Геологическая» и «Ботаническая». Ввести ее в строй целиком не позволит лишь отсутствие недостающих узлов эскалаторных лестниц, изготовление которых затянулось по вине ЗАО «ЭЛЭС» (питерского завода-монополиста).

Александр Якоб, недавно лично проконтролировавший ход производства эскалаторов для столицы Урала, подтвердил руководителям метростроя то, что до 15 декабря все четыре недостающие зоны «Е» для эскалаторных лестниц станции «Чкаловская» будут готовы и отправлены в Екатеринбург. В зимние новогодние каникулы их планируется опустить под землю и установить в начале наклонного эскалаторного хода, соединяющего верхнюю и нижнюю части станции. Стопроцентный же ввод «Чкаловской» в эксплуатацию сможет состояться ориентировочно в конце февраля - начале марта 2012 года. Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать