November 24, 2011, 5:00 AM

Экспо 2020 в Екатеринбурге: обнародованы первые видео-ролики

Как стало известно агентству ЕАН, первые промо-ролики о Екатеринбурге для Экспо 2020 появились в Интернете.

Как стало известно агентству ЕАН, первые промо-ролики о Екатеринбурге для Экспо 2020 появились в Интернете.

Мини-фильм о столице Среднего Урала готовила компания Adore Creative. В свое время фирма сделала презентационный ролик для города Сочи, претендовавшего на право принять зимнюю Олимпиаду 2014 года.

Сейчас в Интернете можно посмотреть два ролика мини-фильма о Екатеринбурге (в компании их называют тизер-фильмами).

В первом ролике («открывающий») сначала показывается наша планета, затем мы переносимся в Екатеринбург. Показываются виды города - ночной Екатеринбург, шар у Драмтеатра, железнодорожный вокзал, театр Оперы и Балета, Храм-на-Крови, УрФУ, памятники группе Beatles, Майклу Джексону, Владимиру Высоцкому и Марине Влади, отель Hyatt, выставка «Иннопром», резиденция губернатора Свердловской области, кадры игры футбольного клуба «Урал», городские рестораны и бутики, граница Европы и Азии, различные виды города и целующаяся парочка. Ролик длится 1 минуту и 40 секунд, без слов и под легкую музыку.


Во втором ролике («закрывающий») представлена непосредственно тема «Глобальный разум» для выставки в Екатеринбурге в 2020 году. Он выполнен на нескольких языках. На кадрах запечатлены разные страны и города. В частности, в ролик попали железнодорожный вокзал, танцующие в центре Екатеринбурга горожане, метро, река Исеть.  

Второй ролик сделан более образно, в нем появляются различные слова - «Танец», «Прикосновение», «Праздник», «Слышать» на фоне видов Екатеринбурга и картинок из других стран (пирамида Хеопса, Колизей, Альберт Эйнштейн и многое другое). Однажды появляется слово «E-kat». Заканчивается ролик словами - «Глобальное Сознание. Екатеринбург 2020».


Как ранее рассказывали агентству ЕАН представители компании Adore, часть материала в первом фильме о городе - собственные съемки компании в Екатеринбурге, часть - «сборная солянка» из самых разных съемок, в том числе видеоматериалы Свердловской киностудии.

«Всего будет три фильма. Первый ролик будет эмоциональным. Второй - чисто техническим, то есть будет рассказывать о том, что представляет собой Екатеринбург в плане инфраструктуры - дороги, гостиницы, транспорт. Третий мы сделаем общепознавательным о Екатеринбурге в целом», - говорила ранее представитель Adore Creative Ирина Дружинина.

Во сколько обошлись съемки роликов под руководством известного американского режиссера Руперта Уэйнрайта, в компании не уточняли.

Напомним, что среди официально зарегистрированных кандидатов на право проведения Экспо 2020 в итоге осталось пять городов: Измир (Турция), Аюттхайя (Таиланд), Екатеринбург (Россия), Сан-Паулу (Бразилия) и Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). Вчера они представили свои заявки в Париже.

Решение о месте проведения выставки будет принято Международным выставочным бюро только в 2013 году. Европейско-Азиатские Новости.

 

Комментировать