January 10, 2012, 10:17 AM

Уральцы смогут пожаловаться на повышение цен на коммунальные услуги

Власти Среднего Урала открывают горячую линию, на которую уральцы смогут подавать жалобы на свои управляющие компании в случае роста цен на жилищно-коммунальные услуги, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
Власти Среднего Урала открывают горячую линию, на которую уральцы смогут подавать жалобы на свои управляющие компании в случае роста цен на жилищно-коммунальные услуги, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.

Таким образом, в правительстве намерены внимательно отслеживать выполнение решения о сохранении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жителей на уровне 2011 года.

«Тема ЖКХ была и остается одной из самых значимых абсолютно для всех жителей нашей страны и области, поскольку каждый из нас каждый день пользуется водой, теплом, электроэнергией. С 1 января 2012 года стоимость для населения поставляемой электроэнергии, воды, газа не должна измениться по отношению к 2011 году. Поэтому призываю собственников, директоров предприятий коммунальной сферы учитывать этот факт при определении стоимости услуг и умерить свои «аппетиты», - прокомментировал ситуацию врио губернатора Свердловской области Анатолий Гредин.

Свердловчане смогут сообщать о фактах значительного повышения «коммунальных» цен на телефон горячей линии в правительстве Свердловской области - 362-17-01, а также в областное министерство энергетики и ЖКХ - 371-77-98 или Региональную энергетическую комиссию - 371-96-42. Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+