February 8, 2012, 6:43 AM

Екатеринбуржец отсудил у продавца дверей 80 тысяч рублей

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» помогли екатеринбуржцу вернуть деньги за непоставленный товар, а также добиться выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» помогли екатеринбуржцу вернуть деньги за непоставленный товар, а также добиться выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.

Гражданин К. заключил договор с индивидуальным предпринимателем Алексеевой на покупку и поставку трех межкомнатных дверей «Ирида», внес 100-процентную предоплату в размере 48 тысяч 575 рублей. В течение 10 дней продавец обязался доставить товар покупателю, однако не выполнил условия договора ни в течение оговоренного срока, ни спустя шесть месяцев. Не добившись удовлетворения своих требований, К. обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ему была оказана помощь.

Гражданское дело рассмотрел Железнодорожный районный суд Екатеринбурга в отсутствие ответчика. ИП Алексеева на заседание не явилась. Исследовав материалы дела, суд нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал с ИП Алексеевой уплаченную К. стоимость дверей - 48 тысяч 575 рублей, неустойку, убытки и 5000 рублей в счет компенсации морального вреда - всего 78 тысяч 913 рублей.

Кроме того, за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя индивидуальный предприниматель заплатит штраф в доход местного бюджета и государственную пошлину в федеральный бюджет. Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать