March 26, 2012, 7:36 AM

Авторынок Екатеринбурга по динамике роста продаж опережает российский рынок в целом

В январе-феврале в Екатеринбурге продано 12254 новых легковых автомобиля, что на 33 процента или на 3054 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили агентству ЕАН в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

В январе-феврале в Екатеринбурге продано 12254 новых легковых автомобиля, что на 33 процента или на 3054 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили агентству ЕАН в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

В феврале в городе реализовано 7029 машин, что на 39 процентов или на 1961 автомобиль больше, чем в феврале прошлого года. Лидером на рынке Екатеринбурга с большим отрывом от конкурентов остается Lada. При этом доля российского бренда на рынке города снижается - если по итогам 2011 года она составляла 17 процентов, то после первых двух месяцев нынешнего года - 14,6 процента.

В первой пятерке произошли значительные изменения. На 1 месте среди иномарок (и на 2 в общем зачете), потеснив Chevrolet, находится Toyota, продолжая к тому же увеличивать отрыв от своего конкурента, а Daewoo покинула не только 5-ку, но и первую 10-ку.

«Спрос на автомобили в Екатеринбурге заметно смещается от бюджетных Renault и Daewoo, пользовавшихся популярностью в городе в последние три года, в сторону более дорогих иномарок российского производства. Почти вдвое выше рынка в целом растут продажи и у большинства премиальных марок», - считают эксперты рынка.

При этом регион значительно опережает на 10 и более процентных пунктов по динамике роста продаж российский рынок в целом. В стране за первые два месяца продажи выросли на 23 процента, а в феврале - на 25 процентов.

По мнению экспертов, такие крупные региональные рынки как Екатеринбург, где в кризис сформировался большой отложенный спрос, сейчас становятся основными точками роста российского автомобильного рынка в целом. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать