May 28, 2012, 4:53 AM

Перекресток 8 Марта-Щорса вновь открыт

Движение на перекрестке улиц 8 Марта и Щорса в Екатеринбурге восстановлено в полном объеме, передает корреспондент агентства ЕАН.

Движение на перекрестке улиц 8 Марта и Щорса в Екатеринбурге восстановлено в полном объеме, передает корреспондент агентства ЕАН.

Напомним, что движение на этом участке было закрыто в связи с проведением монтажно-строительных работ на станции метро «Чкаловская» с 28 апреля. 

Неделю назад - 21 мая - было открыто движение трамваев. Тогда специалисты произвели замену износившихся трамвайных рельсов на участке от улицы Щорса до Фрунзе, что составило чуть более 500 метров. Также свои работы произвели сотрудники МУП «Водоканал».

Сейчас движение по 8 Марта открыто для автомобилистов, которым больше не придется объезжать этот участок по Серова и Степана Разина. Таким образом, перекресток приобрел свой изначальный вид. Напомним, что он из-за работ на «Чкаловской» перекресток был закрыт несколько лет, затем его открыли, однако из-за отсутствия эскалаторов станцию метро в начале декабря прошлого года не открыли. Поэтому пришлось вновь закрывать движение, убирать асфальт и опускать эскалаторы в метро.

Воспользовавшись перекрытием дорожного движения, вызванным строительно-монтажными работами на станции метро «Чкаловская», ряд мероприятий решили провести МУП «Водоканал» и ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Так, с конца апреля до конца мая на этом отрезке была уложена новая рельсошпальная трамвайная решетка, а также произведена замена сетей водоотведения. Как и было запланировано, трамвайное движение на данном участке было запущено 21 мая, а сегодня, 28 мая, улицу полностью открыли для всех видов транспорта.

При приемке работ сити-менеджер Александр Якоб, отметил неплохое качество работы.

Однако есть ряд замечаний по благоустройству, которые необходимо устранить в течение ближайшей недели. Кроме того, на участке был применен ряд экспериментальных технологий, например, так называемые «плавающие люки». Их особенность заключается в том, что опорой люку служит не горловина колодца, а непосредственно плоскость проезжей части. Такой люк удобен тем, что способен выдвигаться в любую сторону на 200 миллиметров. В случае если та или иная дорога в ходе ремонта повышается на 10-20 сантиметров, его не придется демонтировать и наращивать за счет добавления чугунного обода - достаточно будет просто отрегулировать люк на нужную высоту. Если люки такого типа покажут себя хорошо, они будут установлены на всех дорогах Екатеринбурга.

Добавим, что сейчас метростроевцы монтируют эскалаторы. Параллельно с этим специалисты подключают электрощиты и подводят питание непосредственно к эскалаторам. Таким образом, в скором времени строители рассчитывают приступить к тестовым работам. Открытие «Чкаловской» запланировано на 28 июля. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать