September 17, 2012, 5:54 AM

Роспотребнадзор заставил дилера Hyundai в Екатеринбурге пойти навстречу потребителю

В Орджоникидзевский отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области поступила жалоба на нарушения прав потребителя при оказании услуг ненадлежащего качества в ООО «Авто-Лидер-Центр», расположенного в Екатеринбурге по адресу: проспект Космонавтов, 8, офис 5.

В Орджоникидзевский отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области поступила жалоба на нарушения прав потребителя при оказании услуг ненадлежащего качества в ООО «Авто-Лидер-Центр», расположенного в Екатеринбурге по адресу: проспект Космонавтов, 8, офис 5.

Напомним, по данному адресу компания осуществляет продажу автомобилей Hyundai.

По данной жалобе надзорным ведомством было возбуждено административное дело в отношении ООО «Авто-Лидер-Центр», а также истребована необходимая информация.

По требованию Территориального отдела Орджоникидзевского района и Железнодорожного района Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области ООО «Авто-Лидер-Центр», были предоставлены объяснения по существу жалобы, а также запрашиваемые документы.

Компания указала, что в июне потребитель, действительно, обратился с жалобой в письменной форме к ООО «Авто-Лидер-Центр». По результатам рассмотрения жалобы было принято решение о проведении технического обслуживания в другом дилерском центре ООО «Авто-Лидер-Центр». А также совместно с дистрибьюторами в дополнение было принято решение, заменить задние стойки амортизатора, провести диагностику автомобиля, связанную с жалобами на работу АКПП и подвески.

После вмешательства надзорного ведомства ООО «Авто-Лидер-Центр» пошел навстречу потребителю и разрешил поставленные в жалобе вопросы. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать