October 2, 2012, 4:42 AM

УБРиР начал ребрендинг

Уральский банк реконструкции и развития начал масштабный ребрендинг. Сегодня на одной из самых высоких точек Екатеринбурга - 50-м этаже бизнес-центра «Высоцкий» - был представлен новый бренд банка, передает корреспондент агентства ЕАН.

Уральский банк реконструкции и развития начал масштабный ребрендинг. Сегодня на одной из самых высоких точек Екатеринбурга - 50-м этаже бизнес-центра «Высоцкий» - был представлен новый бренд банка, передает корреспондент агентства ЕАН.

О новом УБРиРе журналистам рассказали президент банка Антон Соловьев, директор по маркетингу Константин Дятлов и исполнительный директор международного брендингового агентства Mildberry Вадим Журавлев.

Антон Соловьев рассказал о том, что основные клиенты банка - это «самые обычные люди, которые хотят быть счастливыми».

«Мы помогаем людям решать самые простые задачи. Наши клиенты не должны думать о мелочах на пути к счастью», - подчеркнул Антон Соловьев.

УБРиР работает на финансовом рынке уже 22 года, предыдущий бренд разрабатывался в 2004 году.

Поэтому банк, чтобы соответствовать духу времени, решил обновить бренд.

«Наш новый бренд - открытый, с драйвом. Он современный, но в то же время профессиональный», - отмечает Антон Соловьев.

Изменился логотип банка - теперь это две латинские буквы «U» и «B». Они соединены вместе. В логотипе остался насыщенный красный цвет, появилось переливание цветов и яркий голубой цвет. При этом осталось название банка, чтобы подтвердить преемственность и историю.

«Урал - наш дом. Уральский - не пустые слова. Здесь мы родились и развивали наш бизнес. Здесь у нас головной офис», - подчеркнул Антон Соловьев.

Добавим, что за три года планируется в три раза увеличить количество отделений банка - до 550 точек, в два раза увеличить количество «активных клиентов» - до 1 миллиона. Чистый операционный доход должен увеличиться в три раза - с 13 до 45 миллиардов рублей.

Скоро банк начнет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях. К концу 2013 года планируется полностью «переодеть сеть».

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на улице Малышева, 53, около бизнес-центра «Высоцкий». Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания и детский уголок.

Для работы в этом отделении было отобрано около 20 лучших сотрудников банка. Прогнозируемый клиентопоток в офисе составит не менее 400 человек в день. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать