October 23, 2012, 8:20 AM

Сайт для УрФУ за 4,4 миллиона рублей делать никто не захотел

История с многомиллионным сайтом для Уральского федерального университета получила свое продолжение.

Как стало известно агентству ЕАН, история с многомиллионным сайтом для Уральского федерального университета получила свое продолжение.

Напомним, в начале августа стало известно о намерении Уральского федерального университета создать новый сайт. Университет готов был потратить на свое новое представительство в сети интернет 4 миллиона 400 тысяч рублей. При этом эксперты по конкурсным процедурам отмечали, что требования университета, изложенные в заказе, наводили их на подозрения, что заказ «писался» под конкретного исполнителя. Даже назывался один из возможных создателей нового сайта - студия дизайнера Артемия Лебедева.

Конкурсом заинтересовалось даже свердловское УФАС, которая, однако, с официальным заявлением не выступала. В дальнейшем проректор по ОВиР Козлов подписал протокол отмены открытого аукциона на «оказание услуг по созданию креативной концепции и дизайну, информационной модели для портала УрФУ urfu.ru». Тогда высказывалось предложение, что вуз просто на время отложил ставшую скандальной сделку.

В итоге так и произошло. В конце сентября вуз опубликовал информацию о конкурсе на «оказание услуг по созданию креативной концепции и дизайну, информационной модели для портала УрФУ urfu.ru». На это снова выделялось 4,4 миллиона рублей. Сумма осталась неизменной, несмотря на заявление ректора вуза Виктора Кокшарова.

«Думаю, сумма за разработку сайта будет намного меньше 4,4 миллиона рублей. Мы надеемся на это. Мы тоже хотим сэкономить, но при этом мы не хотим демпинговать», - говорил Кокшаров в конце августа.

Однако в итоге, по информации ЕАН, заявки на участие в конкурсе не поступили. Не было подано вообще ни одной заявки, и конкурс был признан несостоявшимся.

Сейчас не ясно, будет ли вуз вновь пытаться сделать сайт за 4,4 миллиона рублей, или все-таки снизит требования. Хотя уже в новой заявке одно из требований было скорректировано - компания, которая занялась бы сайтом,  должна входить теперь уже не в TOP-20 рейтинга веб-студий Рунета, а в TOP-100. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать