October 29, 2012, 7:20 AM

На автомобильном рынке Екатеринбурга отмечается спад продаж «легковушек»

В январе-сентябре 2012 года в Екатеринбурге продано 73 тысячи 335 новых легковых автомобилей, что на 19 процентов или на 12 тысяч 24 автомобиля больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом агентству ЕАН сообщили в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

В январе-сентябре 2012 года в Екатеринбурге продано 73 тысячи 335 новых легковых автомобилей, что на 19 процентов или на 12 тысяч 24 автомобиля больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом агентству ЕАН сообщили в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Динамика продаж легковых автомобилей в Екатеринбурге в течение года постепенно уменьшается. Например, по итогам I квартала она составляла 28 процентов, а по итогам полугодия уже 20 процентов. В сентябре в городе реализовано 8360 машин, что на 13 процентов или на 944 автомобиля больше, чем в сентябре 2011 года.

Лидером на рынке Екатеринбурга остается Lada, чьи продажи, прежде демонстрировавшие отрицательную динамику, в сентябре выросли сразу на 17 процентов, почти отыграв падение по итогам девяти месяцев.

Среди иномарок на 1 месте остается Chevrolet, который еще в августе отодвинул на вторую строчку бывшего лидера Toyota. При этом японская марка, уступив первенство, стала постепенно отставать от американского бренда. На 3 место среди иномарок и на общее 4  вышел Volkswagen, сместивший большую часть года находившийся на этой строчке Hyundai.

«Несмотря на продолжающий рост екатеринбургского рынка, в сентябре он вновь продемонстрировал один из худших результатов продаж за месяц в течение этого года. Меньше машин, чем в сентябре, в Екатеринбурге было продано только в феврале», - отмечают эксперт авторынка. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать