February 13, 2013, 12:20 PM

Аккаунт «Екатеринбург Экспо 2020» на Facebook в числе аутсайдеров

Страницей «Екатеринбург Экспо 2020» на Facebook интересуются меньше, чем конкурентами. По количеству фолловеров бесспорным лидером на сегодняшний день является Дубай, страница которого нравится 214 913 пользователям, передает корреспондент агентства ЕАН. У екатеринбургского аккаунта пока всего лишь 817 фолловеров.

Страницей «Екатеринбург Экспо 2020» на Facebook интересуются меньше, чем конкурентами. По количеству фолловеров бесспорным лидером на сегодняшний день является Дубай, страница которого нравится 214 913 пользователям, передает корреспондент агентства ЕАН. У екатеринбургского аккаунта пока всего лишь 817 фолловеров.

Власти не раз говорили о том, что ключевым фактором при определении победителя гонки за Экспо будет общественная поддержка. Судя по статистике «лайков» на Facebook, заявка Екатеринбурга не нашла широкого интереса пользователей соцсети.

Отметим, что набрать «кворум» сторонников на Facebook - не так уж и сложно, да и не затратно. SMM-реклама аккаунта стоит от 3 до 15 тысяч рублей, а таргетинговая реклама - от 1000 рублей. В свете бюджетов, которые в случае победы пойдут на подготовку Екатеринбурга к Экспо 2020, пиар в социальных сетях стоит копейки.

Официальные страницы городов-претендентов на проведение всемирной выставки Экспо 2020 в Facebook: Екатеринбург, Дубай, Аюттхая, Сан-Паулу и Измир.


Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать