March 27, 2013, 10:34 AM

Высокинский уступает медиа-позиции Силину

Рейтинг присутствия в СМИ кандидата в мэры Екатеринбурга Александра Высокинского за последнюю неделю снизился, сообщили агентству ЕАН в «Агентстве прикладных исследований».

Рейтинг присутствия в СМИ кандидата в мэры Екатеринбурга Александра Высокинского за последнюю неделю снизился, сообщили агентству ЕАН в «Агентстве прикладных исследований».

За период с 11 по 17 марта имя Высокинского было упомянуто журналистами 149 раз, а за последующую неделю он мелькнул в прессе всего 122 раза. Эксперты связывают это с исчерпанием старых информационных поводов и временным дефицитом новых.

Позиции вице-губернатора Якова Силина, напротив, укрепились. За минувшие 7 дней в СМИ прошло 176 упоминаний о нем – на 25 больше, чем на прошлой неделе.

Некоторый рост упоминаемости руководителя фонда «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана эксперты агентства связывают не с его политической активностью, а с «сагринским делом».

Количество упоминаний депутатов свердловского заксобрания Андрея Альшевских и Евгения Артюха немного подросли и практически достигли цифры 79. Темпы роста популярности депутата Госдумы от «Справедливой России» Александра Буркова, напротив, замедлились.

«Очевидно, что только Высокинский и Силин постоянно присутствуют в газетах и на ТВ. Остальные кандидаты пока почти выходят за пределы аудитории местных интернет-СМИ и порталов», — делают вывод авторы исследования. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать