May 21, 2013, 12:10 PM

Абоненты «МегаФона» теперь смогут спросить о связи у директора уральского филиала

Уральский филиал ОАО «МегаФон» запустил прямую линию с директором филиала Валерием Величко, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.

Уральский филиал ОАО «МегаФон» запустил прямую линию с директором филиала Валерием Величко, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.

«Общение в рамках прямых линий, получение вопросов, предложений, замечаний, благодарностей в адрес компании уже стало доброй традицией. Это позволяет из первых уст узнать потребности наших клиентов, оперативно улучшить обслуживание, качество предоставляемых услуг и наметить вектор развития. А главное – стать компанией с лучшим сервисом. Именно поэтому объявляю о старте новой прямой линии и буду ждать ваших вопросов, на которые с радостью дам подробные ответы», - отметил топ-менеджер.

Предоставление услуг связи, мобильного интернета, новинки от оператора в фирменных салонах МегаФон Ритейл, качество обслуживания, а также вопросы на другие интересующие темы каждый желающий может задать в группах «МегаФона» в социальных сетях в Facebook, ВКонтакте или с помощью специальной формы на официальном сайте.

Традиционно авторов самых интересных вопросов, по мнению спикера, ждут приятные подарки – современные фирменные смартфоны «МегаФон». Ответы на вопросы «прямой линии» будут опубликованы в группах оператора в социальных сетях до конца мая. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать