May 23, 2013, 10:53 AM

«МегаФон» обрастает корпоративными клиентами

Количество корпоративных клиентов компании «МегаФон» выросло на 2000, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе оператора сотовой связи.

Количество корпоративных клиентов компании «МегаФон» выросло на 2000, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе оператора сотовой связи.

«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощенной схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счета, переоформление, подключение/отключение опций и многое другое.

Упрощенная схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона». Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000». Более 30 процентов пользователей предпочитают именно эту модификацию, которая позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.

«Наша компания давно зарекомендовала себя как надежного и выгодного партнера для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли, - говорит Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+