June 27, 2013, 4:19 AM

Акцией «Перекрестка» заинтересовались свердловские антимонопольщики

Рекламу ЗАО «Торговый дом «Перекресток» признали ненадлежащей. Она дезинформировала покупателей магазина, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Свердловского УФАС России.

Рекламу ЗАО «Торговый дом «Перекресток» признали ненадлежащей. Она дезинформировала покупателей магазина, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Свердловского УФАС России.

В ведомство поступила жалоба на рекламу «Перекрестка» в период проведения акции «Покупай в декабре – экономь в январе. Вернем деньги покупками».

Согласно условиям акции, прописанным на рекламном купоне, одним сертификатом можно было оплатить только одну покупку, при этом оплата сертификатом была возможна при сумме чека не менее 100 рублей. Покупатель мог совершить покупку на сумму больше номинала сертификата – в этом случае разницу покупатель должен был оплатить самостоятельно. В условиях также было сказано, что покупатель может использовать только один сертификат на один чек.

В январе заявитель попытался использовать два полученных ранее сертификата номиналом 100 рублей каждый при оплате товаров, однако оказалось, что условия акции изменились: сумма покупок, необходимая для использования сертификата, теперь должна была составлять не менее 500 рублей. Кроме того, при суммировании не учитывался товар, на который установлены скидки.

В итоге покупатель смог использовать только один сертификат – для оплаты покупки на сумму менее 1000 рублей. Второй сертификат он так и не смог реализовать. Горожанин оставил претензию в книге жалоб и предложений магазина, а также обратился в Свердловское УФАС России, считая, что «Перекресток» нарушил условия проведения рекламной акции.

Управление возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

Рассмотрение дела несколько раз откладывалось, так как представители торговой сети не являлись на заседания комиссии и не предоставляли запрашиваемые сведения. В июне УФАС все же получило письменные объяснения общества, в которых утверждалось, что организатор имел право изменить условия акции, а информация об их изменении с 24 декабря располагалась в гипермаркете «Карусель» по адресу: улица Малышева, 5 на видном месте.

В результате антимонопольная служба признала рекламу недостоверной. На данный момент ведомство определяет меру наказания для нарушителя. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать