August 2, 2013, 9:36 AM

Свердловчане жалуются на салоны сотовой связи, Desheli и банки

Свердловчане жалуются в Роспотребнадзор на салоны сотовой связи, непродовольственные магазины, управляющие компании и банки. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Свердловчане жалуются в Роспотребнадзор на салоны сотовой связи, непродовольственные магазины, управляющие компании и банки. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Так, зачастую жителям региона продают непродовольственные товары ненадлежащего качества. Также среди нарушений – несоблюдение сроков ремонта товара, не предоставление потребителю полной и достоверной информации о нем. Зачастую после проведения гарантийного ремонта товары возвращаются потребителю с неустраненными недостатками, а экспертиза проводится за счет покупателя.

Нарекания екатеринбуржцев, купивших мобильники, к примеру, вызвали салоны связи ООО «Евросеть - Ритейл» на проспекте Ленина, 38а, ЗАО «Связной логистика» на улице Пушкина, 7л.

Также немало обращений в Роспотребнадзор поступило по вопросам продажи косметических средств торговых марок «Desheli» и «Mon Platin», приобретаемых в кредит. Потребителям не предоставляется полная информация о противопоказаниях в использовании этой косметики, также людей вводят в заблуждение о стоимости товара. Обращения поступали на действия ООО «Эль Косметикс», ООО «Алеф-Бьюти», ООО «РТС-Групп Косметик» и ООО «Академия Красоты».

Не уменьшается число нарушений, выявляемых при оказании потребителям жилищно-коммунальных услуг. В частности, свердловчане жаловались на не предоставление полной и достоверной информации о порядке расчета платы за «коммуналку». Недовольство вызывали захламленные и затопленные подвалы, навязывание управляющими компаниями дополнительных платных услуг. В черный список попали такие УК Екатеринбурга, как «Стандарт», «РЭМП Эльмаш». В Первоуральске «отличились» ООО «Дом плюс», ООО УК «Даниловское», ООО УК «Наш город», в Каменске-Уральском – ООО «УК «Дирекция единого заказчика».

Кроме того, недовольство граждан вызвали некоторые банки. Обращения потребителей касались таких вопросов, как отказ от возврата неосновательно удержанной суммы за ведение карточного счета; недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя; начисление единовременной и ежемесячной комиссии по кредитам.

В перечень финансовых организаций, в отношении которых поступило наибольшее количество обращений граждан, вошли: «СКБ-Банк», КБ «Ренессанс Капитал», «Хоум кредит энд финанс банк», «Национальный Банк «ТРАСТ». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать