September 8, 2020, 08:26 AM
Ольга Лобовикова

Новости общественного транспорта Екатеринбурга: только безнал и возвращение «советского» трамвая

В Екатеринбурге предлагают ввести билеты на проезд в наземном общественном транспорте ценой в 32 рубля, информация об этом была озвучена в ходе презентации новой транспортной схемы, которая прошла в администрации города. Трансляцию с мероприятия вел портал Е1.RU.

По замыслу, такой билет будет предусматривать возможность проезда с бесплатными пересадками в течение 90 минут. В качестве альтернативы предлагается беспересадочный вариант за 26 рублей. Для тех, кто часто ездит и пересаживается, предлагается единый проездной билет на месяц стоимостью 1,5 тыс. рублей. Он будет безлимитным.

Как заявил замглавы горадминистрации по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Алексей Бубнов, стратегической задачей является уход от расчетов наличными деньгами.

Кроме «билетной» реформы новая транспортная схема предусматривает появление новых видов транспорта — троллейбусов на автономном ходу. Изменится расположение некоторых остановок — оказалось, что часть домов расположены вне транспортной доступности, и теперь это упущение планируется исправить.

Схема предусматривает организацию выделенных полос для общественного транспорта на улице Белинского в районе перекрестка с Щербакова, что должно значительно сократить время в пути с Химмаша в сторону центра. Для жителей Компрессорного хотят запустить экспресс по Кольцовскому тракту до станции Ботанической.

Обсуждается возвращение «советской» схемы с трамвайным движением по улице 8 Марта от Радищева до проспекта Ленина.

Схема предусматривает переход на брутто-контракты с перевозчиками, то есть им будут платить не из расчета количества перевезенных пассажиров, а исходя из километража.

Планируется передача городского электротранспорта в концессию — за счет средств инвесторов обновят подвижной состав. Поскольку денег муниципалитета даже при поддержке регионального бюджета на вхождение в концессию не хватит, проект будет реализован с привлечением федеральных средств. Их объем пока не определен. Как только появится ясность, городские власти организуют конкурс, где выберут компанию, которой передадут парк. Интервью главного по транспорту и благоустройству в Екатеринбурге - Алексея Бубнова 

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+