September 18, 2020, 05:32 AM

Основатель IT-компании объяснил логику екатеринбургской транспортной реформы

Основатель IT-компании DataData, бывший сотрудник «Корпорации развития Среднего Урала» Георгий Гемеджиев поддержал екатеринбургские власти, стремящиеся провести реформу общественного транспорта.

«Так получилось, что первую версию (реформы — прим. ЕАН) еще при Липовиче (Евгений Липович, будучи вице-мэром Екатеринбурга, курировал проект реформы общественного транспорта и развитие велосипедной инфраструктуры прим. ЕАН) делали мои знакомые, сейчас их офис находится на этаж выше нас, — цитирует эксперта DK.ru. — Насколько я понимаю, в России эта стратегия считается удачной — там все логично, сделаны понятные выводы.

Да, ее раскритиковали, но это все равно что у меня есть куча данных, проанализированный опыт поведения людей, а вам просто не нравится. Потому что вы раньше ехали без пересадки, а сейчас нужно пересаживаться. Поэтому я плохой, а то, что весь город получит благо, — никого не интересует… Власти планируют очень укрупненно, у них очень высокий уровень моделирования. Это вам нужно понять, что будет, если машина с парковки повернет направо, им главное — чтобы трафик более-менее был комфортный. Город в идеале должен иметь полного цифрового двойника, куда со всех источников стекаются все данные, и тот, кто принимает решения, может на них опираться».

Напомним, реформа предполагает внедрение новых тарифов, повышение качества перевозок, в том числе более четкое следование расписанию, закупку современного транспорта, корректировку маршрутов.

 Урбанист Владимир Злоказов: общественный транспорт — как айфон, его преимущества нужно продавать 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+