May 5, 2022, 09:04 AM
Анна Гринь

Отечественная одежда стала пользоваться популярностью у свердловчан

За последние два месяца спрос на одежду российских производителей вырос на 55 % у жителей Свердловской области. Такими данными поделились аналитики компании «МегаФон» на основе исследования Big Data (больших данных). 

Так, в марте 2022 года на фоне ухода международных торговых сетей количество посетителей онлайн-магазинов выросло на 23 %. В апреле же рост составил 17 % по сравнению с февралем 2022 года. Вырос и среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов. В апреле 2022 года по сравнению с февралем того же года трафик вырос на 55 %.

«Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей», - отметили специалисты «МегаФона». 

В поисках одежды отечественных производителей россияне отдают предпочтения демократичным маркам, которые выпускают одежду для всей семьи. Наибольший интерес к российским брендам зафиксирован у жителей городов-миллионников. Среди субъектов Урала в тройку лидеров по покупательской активности вошли Свердловская, Тюменская области и ХМАО-Югра. 

Источник фото: МегаФон
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+