April 17, 2020, 2:29 PM

Отельеры Екатеринбурга готовятся принимать гостей на самоизоляцию

Екатеринбургские отельеры провели видеоконференцию, где поделились опытом выживания в период пандемии коронавируса. В ходе конференции отельеры обсудили принятые в регионе антикризисные меры, обсудили антисептики и проверки Роспотребнадзора. 

Гости в отелях есть, но их количество ничтожно мало.

«По данным, которые нам получилось собрать в регионе, загрузка по отелям составляет от 7 до 15%. Мы максимально «консервируемся», но продолжаем принимать гостей. В настоящий момент в «Атриум Палас Отеле» длительно проживает группа командировочных гостей, это федеральный контракт. Сдано шесть номеров под офис на длительный срок», - рассказала президент клуба отельеров, генеральный менеджер ЦМТЕ и «Атриум Палас Отеля» Ирина Домина.

Всего по словам топ-менеджера, в «Атриуме» задействовано 12% от общего номерного фонда. Ирина Домина не исключает, что вскоре к отельерам обратятся власти с просьбой разместить гостей, которым необходимо соблюдать режим самоизоляции.

«Вышел новый указ губернатора от 16 апреля, это дополнение к указу 18 марта. Исходя из этого документа я понимаю, что к отельерам вновь будет обращение разместить граждан, которые должны соблюсти самоизоляции. Кто готов принять таких гостей - можете обратиться ко мне. Есть определенные условия размещения, их мне отправила администрация города. По тарифам пока сказать не могу», - обратилась к сообществу президент клуба отельеров.

По имеющейся информации 90% отелей в области, фактически, прекратили свою деятельность.. Менеджеры рассказали, что сотрудники Роспотребнадзора присутствует даже на уборке номеров. Отельеры поделились, в какие инстанции пишут, чтобы сократить расходы и как экономят на мелочах: вывозе мусора, замене ковриков, как объединяют должности сотрудников

«Мы отключили все, что можно отключить: электричество, тепло, оборудование, оставили жилыми только несколько этажей. Остальные находятся в режиме консервации. Сейчас в полной мере работает только техническая служба, которой всегда не хватало времени на ремонт номеров», — рассказала Марина Карлова, генеральный управляющий Novotel Екатеринбург Центр.

Александра Аксенова

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать