January 17, 2018, 6:41 AM

Куйвашев и Якоб обсудили развитие Екатеринбурга в 2018 году

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев провел совещание c участием вице-губернаторов, руководителя администрации Екатеринбурга Александра Якоба и представителей горадминистрации, посвященное развитию уральской столицы. Об этом ЕАН сообщили в департаменте информполитики губернатора.

«Одно из первых совещаний в новом году мы посвящаем социально-экономическому развитию столицы нашего региона. Сегодня Екатеринбург – это центр международной деятельности, место проведения важнейших спортивных событий. Все это придает городу особый статус. Но одновременно и предъявляет повышенные требования к качеству городской среды, благоустройству, состоянию жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры муниципалитета. Мы в процессе подготовки бюджета на 2018 год уже обсуждали программы развития города. Сегодня нам необходимо сверить часы: как мы готовы к выполнению тех задач, которые перед нами стоят», – сказал Евгений Куйвашев.

Губернатор отметил, что в наступившем году не будут снижены объемы финансирования дорожного строительства в уральской столице. В 2017 году на эти цели было выделено более 3 млрд рублей. Серьезное внимание будет уделяться благоустройству городских территорий. На это предусмотрено и федеральное финансирование в рамках приоритетного проекта по формированию комфортной городской среды.

Сити-менеджер, в свою очередь, отметил, что направления работы на 2018 год взаимосвязаны со среднесрочными и долгосрочными планами по развитию города и Свердловской области.

«Мы активно включились в программу «Пятилетка развития». Кроме того, сегодня ведется работа по актуализации стратегического плана развития Екатеринбурга до 2030 года», – сказал он.

Глава администрации города также проинформировал губернатора о ходе подготовки к важнейшему событию 2018 года – выборам президента. В муниципалитете будут работать более 500 постоянных и временных избирательных участков.

Фото: департамент информполитики губернатора Свердловской области.

Комментировать