October 6, 2022, 12:13 PM

После объявления частичной мобилизации в челябинских ТРЦ упал трафик

По итогам сентября 2022 года Mall Index (количество человек на единицу площади торговых объектов) в ТЦ Челябинска оказался ниже уровня аналогичного периода 2021 года на 14 % и ниже уровня аналогичного периода 2019 года на 25 %. Такие данные содержатся в расчетах компании Focus Technologies.

Отметим, что за август 2022 года показатель был ниже показателя аналогичного периода 2021 г. на 13 % и ниже показателя аналогичного периода 2019 года на 24 %. То есть в сентябре, несмотря на начало делового сезона, резкую смену погоды, произошло падение трафика, а не его рост.

«На фоне очередного геополитического обострения, объявления частичной мобилизации, процессов трансформации экономики активность потенциальных потребителей ожидаемо подверглась очередной корректировке. Это во многом связано с аспектом психологии потребления, когда люди в состоянии неопределенности сокращают траты на товары и услуги, которые не относят к категории первой необходимости», – говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Он отмечает, что падение может быть и больше, ведь «реальное влияние пока не столь заметно на фоне прошедшего сентября: мобилизация, по сути, началась только в конце месяца». ЕАН рассказывал, что посещаемость торговых центров Екатеринбурга по итогам лета 2022 года упала на 14 % ниже уровня прошлого года и на 24 % — по сравнению с доковидным 2019 годом.

 Торговые центры Екатеринбурга потеряли в июне 19 % посетителей 

Юлия Литвиненко  

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+