September 30, 2022, 07:26 AM
Анна Гринь

Появилось объяснение, почему мэрия игнорирует часть запросов в «Активном Екатеринбурге»

Стало известно, почему мэрия Екатеринбурга реагирует не на все обращения, которые горожане оставляют с помощью приложения «Активный Екатеринбург». Выяснилось, что в случае, если на обращение не удается отреагировать оперативно, администратор объясняет в чате обращения, когда будут приняты меры. 

Например, как рассказали читатели ЕАН, они несколько раз отправляли сообщение о неработающем электронном табло на остановке «Дом кино» на нечетной стороне ул. Малышева. Выяснилось, что оно будет отремонтировано в декабре 2022 года после заключения договора с подрядчиком. Об этом в чате с пользователем приложения рассказал администратор Александр Попов из Центра организации движения. 

Подобная ситуация сложилась и с неработающим электронным табло на остановке «ТРЦ Гринвич». Как написал Александр Попов, информационный модуль находится на балансе «Гринвича», поэтому информацию о неисправности передали ответственному в ТРЦ. 

Отметим, что общение в чате происходит в одностороннем порядке. Пользователь не может написать ответ.

«Активный Екатеринбург» - мобильное приложение, с помощью которого горожане могут жаловаться на беспорядок на улицах: на проблемы с разметкой, дорожными знаками, светофорами и остановками. Приложение было презентовано на «Совете неравнодушных». 

 «Все исправили за четыре дня»: как работает приложение «Активный Екатеринбург» 

Источник фото: Анна Гринь для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+