December 13, 2019, 08:41 AM

Представитель Ростелекома раскрыл причину, по которой в ноябре у екатеринбуржцев возникли проблемы с обсуждением Генплана

Сайт Госуслуг подвержен сезонным «падениям». Именно стало причиной, почему в конце ноябре не все екатеринбужцы смогли принять участие в обсуждении проекта генплана города на сайте мэрии.

Напомним, осенью мэрия Екатеринбурга подготовила проект генплана. Перед его официальным утверждением мэрия предложила провести его предварительные общественные обсуждения на сайте. Однако, вскоре выяснилось, что горожане не могут оставить свои замечания — соответствующий раздел сайта попросту не работал. В мэрии объясняли это сбоями в работе портала Госуслуг, через который идет верификация пользователей. Ситуация вызвала огромное количество жалоб и обвинений чиновников в саботаже процесса и подтасовках. Горадминистрация была вынуждена продлить срок обсуждений.

Чиновников обвиняли зря. Сбой был вызван объективно причиной, объяснил корреспонденту ЕАН руководитель екатеринбургского отделения Ростелекома Сергей Федоров. По его словам, портал Госуслуг подвержен сезонным нагрузкам трафика, когда ресурсы системы перераспределяются на приоритетные направления. Конец ноября - это как раз время, на которое приходится пик подачи налоговых деклараций. Он отметил, что сейчас портал так же будет испытывать повышенную нагрузку в связи с начинающейся с 15 декабря записью детей в первые классы.

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+