February 12, 2019, 10:01 AM

Россияне стали больше тратить на спиртное и сигареты

За 2018 год продажи алкогольной продукции в денежном выражении выросли на 4,6%. Россияне тратят больше денег на все виды спиртного, кроме водки, пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen «Тенденции алкогольного рынка России».

При этом доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась с 20,2 до 20%. Впрочем, снижение показали почти все категории: и продукты питания, и непродовольственные товары. Их доли перераспределились в пользу табачной продукции.

По мнению исследователей, это связано с изменением потребительского спроса россиян. Чтобы сэкономить, люди выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы ​продаж в денежном эквиваленте. В «сигаретном» же секторе промоактивность отсутствует, поэтому в денежном выражении продажи табака растут самыми быстрыми темпами

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+