October 6, 2019, 10:17 AM

Сбербанк нашел виновника утечки данных клиентов

В результате внутреннего расследования Сбербанк при взаимодействии с правоохранительными органами выявили сотрудника, который попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях.

Им оказался руководитель сектора в одном из бизнес-подразделений банка, 1991 года рождения. В силу выполнения служебных обязанностей он имел доступ к базам данных.

Были собраны и задокументированы необходимые улики для доказательства совершенного преступления.

«Вчера сотрудник дал признательные показания, и в настоящее время представители правоохранительных органов осуществляют с ним процессуальные действия. Угроза утечки клиентских данных отсутствует», – сообщили в Сбербанке.

Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

«От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия «Бизон» и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление», — отметил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Напомним, в начале октября на специализированном форуме, заблокированном Роскомнадзором, появилось объявление о продаже «свежей базы крупного банка». 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+