March 31, 2014, 4:39 AM

В Екатеринбурге оштрафовали телеканал «Соль»

Проект, который приписывают Алексею Багарякову, оказался незаконным.

Железнодорожный районный суд Екатеринбурга оштрафовал телеканал «Соль», причастность к которому многие приписывают бывшему заместителю главы администрации губернатора Алексею Багарякову, на полмиллиона рублей. Рекламные экраны в центре города были установлены незаконно, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

Проверка надзорного органа показала, что администрация города разрешения на размещение видеоэкранов ООО «Медиа Город» — владельцу «Соли» — не выдавала. Кроме того, рекламные конструкции установлены с нарушением требований к размещению наружной рекламы.

Прокуратура возбудила административное дело, суд согласился с выводами ведомства и наложил на компанию штраф на 500 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать