February 2, 2018, 11:14 AM

ALMA означает «душа»: на Урале появился новый «керамический» бренд

Завод керамических изделий выходит на рынок под новым брендом. На смену привычной «Уралкерамике» пришла ALMA CERAMICA.

Официальным днем рождения бренда решено считать 2 февраля. Именно сегодня в рамках ежегодного съезда новое имя представили дилерам предприятия. В мероприятии принимали участие свыше ста человек из разных городов России, а также представители стран ближнего зарубежья.

«К ребрендингу мы шли несколько лет. Дело в том, что «Уралкерамика» давно переросла Урал. У нас уже около 3000 точек продаж - как в России, так и на территории СНГ. Мы  – законодатель моды керамической плитки. За последние четыре года наш завод увеличил мощности в два раза. Мы работаем на современном итальянском оборудовании, производим продукцию европейского качества, но ее цена значительно ниже той, которая привозится из-за рубежа. Ребрендинг – это еще один шаг вперед в нашем развитии. С сегодняшнего дня мы начинаем продажи под брендом ALMA CERAMICA, а также запускаем новый, удобный и современный сайт», - рассказал ЕАН директор по маркетингу и продажам ПАО «ЗКИ» Константин Кулагин.

Разработкой нового бренда занималось рекламное агентство «Восход». На работу ушло полтора года. За это время специалисты не только придумывали название, но и разрабатывали логотип, новую упаковку для продукции, рекламную кампанию.

«У «Уралкерамики» востребованные коллекции, но этот бренд немного устарел. Нам нужно было создать что-то легкое, узнаваемое не только в России, но и за рубежом. Так появилась ALMA. Четыре буквы легко запоминаются, прочитываются как на русском, так и на иностранном языке. Такое название дает хорошие перспективы для работы на экспорт», - комментирует коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский.

В переводе с испанского языка ALMA означает «душа» и отражает внутренний мир человека, его чувства и переживания. «В нашем языке есть много выражений со словом «душа» - сделано с душой, спето с душой, сказано с душой, - которые говорят о качестве и неформальности полученного результата. Так и наш бренд делает не просто продукт, а продукт с душой, который находит эмоциональный отклик у своих потребителей», - рассказывают разработчики бренда.

Они также добавляют, что плитка – это средство создания атмосферы в любимом доме, а к созданию этой атмосферы каждая семья тоже подходит с душой. «Пробуждает чувства. Вдохновляет на самовыражение», - именно так звучит слоган, придуманный рекламным агентством.

А представители Казахстана увидели в слове ALMA свой смысл. «По-казахски «алма» – это яблоко. В нашей республике уральская плитка очень популярна и занимает ведущее место во всех салонах, где представлены керамические изделия. Думаю, после ребрендинга она станет еще востребованнее, так как новое название на слух станет еще ближе казахскому потребителю», - отмечает Абулай Мустафин, представитель казахстанской компании, которая более 20 лет является официальным дистрибьютером ЗКИ.

Высоко гости оценили и новый четырехцветный логотип ALMA CERAMICA, а также яркую упаковку. В коробках с использованием синего цвета будет продаваться облицовочная плитка, с использованием бордового – декоративные элементы, розового – напольная плитка и зеленого – керамогранит.

По словам начальника отдела маркетинга ЗКИ Екатерины Гришкиной, рекламная кампания уже разработана, и вскоре о новом бренде узнает вся страна. Так, планируется, что уральская плитка будет использоваться в таких популярных передачах, как «Квартирный вопрос» или «Школа ремонта».

Восхищенных отзывов присутствующих удостоились и новые коллекции, сегодня представленные предприятием, – их 20, но все они совершенно разные. Например, плитка VIVIENNE поможет создать в доме романтическую обстановку. Она выпущена в принципиально новом для завода формате – впервые размер плитки составляет 25 на 75 см, а в композиции используются элементы мозаики. Коллекция ILANA, отличающаяся элегантностью переплетения линий, наполнит дом светом и позитивом, а FARGO позволит, не выходя из квартиры, окунуться в атмосферу зимней сказки.

«Почти для каждой новой коллекции разработан свой пол на керамограните. Производство коллекционной плитки начнется в марте, а производство керамогранита - в мае», - рассказывает бренд-менеджер ЗКИ Таисья Ветошкина.

[photos]

Комментировать