July 14, 2015, 12:19 PM

Абонентам «МегаФона» стал доступен обновленный сервис «Личный кабинет»

Новое мобильное приложение уже скачали несколько тысяч уральцев.

Компания «МегаФон запустила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет». Благодаря ему клиент может быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Новое мобильное приложение уже скачали несколько тысяч уральцев — владельцы смартфонов на базе Android и iOS, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.

«Личный кабинет» – это система самообслуживания, позволяющая управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Сервис помогает самостоятельно контролировать баланс, узнавать о начислениях и платежах, изменять тариф, подключать услуги и опции, узнавать о количестве бонусных баллов.

«Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию по номеру, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения «Личного кабинета», что существенно упрощает поиск любых данных по мобильному обслуживанию. Найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты «МегаФона» теперь могут буквально в пару кликов. Упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. Обновленная система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета». Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. Для работы понадобится пароль, который можно получить бесплатно, набрав команду *105*00#. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать