October 5, 2015, 11:32 AM

«Автомобилист» присоединился к информационной кампании по профилактике ВИЧ

В Свердловской области разместили 70 плакатов с изображениями игроков и призывами узнать свой ВИЧ-статус.

Впервые в России спортсмены приняли участие в информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции. К этой акции присоединился хоккейный клуб «Автомобилист», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе команды.

На федеральных трассах Свердловской области разместили 70 ярких щитов с изображением игроков ХК «Автомобилист» - защитника Никиты Трямкина и голкипера Якуба Коваржа – с призывом «Играть по правилам и знать свой ВИЧ-статус!».

«Наш клуб всегда с удовольствием поддерживает социальные акции. Но, признаемся, у нас были некоторые опасения по поводу участия в данной информационной кампании. К сожалению, в обществе еще живы некоторые стереотипы насчет ВИЧ-инфекции: что это заболевание, которое касается только определенной части людей. Но наши Якуб Коварж и Никита Трямкин не побоялись домыслов и не раздумывая согласились принять участие в этой акции. Хоккеисты «Автомобилиста» для многих людей являются кумирами и примером для подражания, поэтому важно, чтобы этот пример был положительным, мотивировал заниматься спортом и следить за своим здоровьем», - ? рассказала вице-президент ХК «Автомобилист» Эльвира Черепанова.

Добавим, что в России зарегистрировано более 950 тысяч случаев ВИЧ-инфекции. Более половины из них сосредоточено в 10 регионах России. Свердловская, Самарская и Иркутская области входят в тройку лидеров среди всех субъектов Российской Федерации по распространенности ВИЧ-инфекции. На 1 октября 2015 года в области зарегистрировано более 80 тысяч случаев ВИЧ. Европейско-Азиатские Новости.

информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции

Комментировать