February 4, 2016, 5:04 AM

Челябинские антимонопольщики ищут подвох в слоганах кальянной «ЯБ’ВДУЛ»

Для объективности УФАС привлекло к исследованию пользователей Интернета.

Челябинская антимонопольная служба заинтересовалась неоднозначной наружной рекламой кальянной Магнитогорска. С просьбой проверить соответствие слоганов рекламному законодательству в УФАС обратилась администрация южноуральского города, передает корреспондент агентства ЕАН.

Мэрию Магнитогорска смутили фразы «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!».

Чтобы выяснить, читается ли в рекламе незаконный подтекст, антимонопольщики обратились к населению. На сайте челябинского УФАС размещено голосование, где пользователям предлагается ответить на три вопроса: используются ли в рекламе оскорбительные образы и выражения, стимулирует ли эта информация потребление табака и является ли рекламой табачных изделий.

В опросе приняли участие уже более 230 человек. Больше половины опрошенных считают рекламу оскорбительной (60 процентов). В вопросе стимулирования потребления табака мнения расходятся примерно 50 на 50, но большинство (56 процентов) пока все же считает, что реклама не побуждает их к курению. Слоганы кальянной не считают продвижением табачных изделий 60 процентов опрошенных на сегодняшний день людей.

Впрочем, голосование пока открыто, так что возможно, итоговые результаты будут отличаться от нынешних. Европейско-Азиатские Новости.

Фото: chel.fas.gov.ru

Комментировать