March 30, 2016, 09:56 AM

Екатеринбургские власти пытаются вернуть горожанам дороги через Генпрокуратуру

Регион не выделяет муниципалитету достаточно средств на нормативный ремонт.

Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой дать правовую оценку распределению средств регионального дорожного фонда. Сегодня нормативы по ремонту дорог в уральской столице фактически не выполняются из-за недостатка финансирования, передает корреспондент агентства ЕАН.

Ранее спикер направлял письмо в Росавтодор с просьбой изыскать средства на ремонт дорог в уральской столице. В своем обращении Ройзман указал, что Екатеринбург на 50 процентов формирует региональный дорожный фонд, но на ремонт городских дорог региональные власти выделяют менее 5 процентов от его объема. Из-за этого в административном центре области ежегодно получается провести текущий ремонт лишь на 3,9 процента улично-дорожной сети против 16,7 процента по нормативу, а на капитальный ремонт получается оставить только 0,1 процента дорог против необходимых 7,7 процента. Для приведения сети в нормативное технико-эксплуатационное состояние сегодня необходимо 25 миллиардов рублей, на капремонт – 59 миллиардов.

Отметим, сегодня глава Екатеринбурга и вице-мэр Евгений Липович совершили объезд наиболее проблемных городских дорог, которые и в текущем году не дождутся ремонта. В частности, руководители оценили разбитые улицы Фронтовых Бригад, Армавирскую и Проезжую. Последняя имеет стратегическое значение, так как обеспечивает связь между Екатеринбургом и Березовским.

«Сегодня мы наблюдаем, что улица Проезжая требует срочного ремонта. Мы видим, что движение на данном участке небезопасно, стоят знаки «Неровная дорога», снижена скорость движения. Поэтому мы считаем необходимым настаивать, что улица Проезжая и ряд других объектов нуждаются в ремонте в этом году. За один год в Екатеринбурге происходит около 45 температурных переходов через ноль градусов, это связано с особенностями нашего климата. Поэтому межремонтный цикл на наших дорогах должен составлять три года, а срок между капитальными ремонтами – не более пяти с половиной лет. Эти сроки, к сожалению, не выдерживаются. Для того, чтобы поддерживать все дороги в надлежащем состоянии, мы должны ежегодно ремонтировать как минимум 10-15 процентов городской улично-дорожный сети, сейчас же мы ремонтируем не более 5 процентов», - заявил Липович. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+