July 20, 2017, 05:35 AM

Екатеринбургских кондукторов не научили обслуживать повременные «Екарты»

Кондукторы в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга не умеют обслуживать «Екарты» с повременным тарифом. К такому выводу пришла журналист ЕАН, второй раз протестировав новый способ оплаты проезда.

В этот раз был выбран маршрут Эльмаш – УрФУ, время – около 08:00. На троллейбусе с остановки «Красных Командиров»  решаю доехать до «Педуниверситета», а там пересесть на трамвай. Наученная прошлым опытом, чтобы не торопиться, прошу у кондуктора часовой билет за 40 рублей. Она прикладывает карту к валидатору и протягивает мне билет на полчаса за 28 рублей.

«Я только слышала, что появились «зеленые» карты, но вы у меня первый пассажир с такой. Я не знаю, как отбить билет на час», - честно признается женщина.

Неожиданно ее неосведомленность оборачивается мне на руку. Пробок нет, и мы всего за 20 минут доезжаем до «Педуниверситета». В запасе есть еще 10 минут, и я успеваю – почти сразу же подходит трамвай №22, следующий как раз до УрФУ. Протягиваю кондуктору «Екарту» и говорю, что у меня осталось в запасе время. Женщина в замешательстве и спрашивает у меня, что ей делать. Отвечаю, что мне должны дать билет с остатком минут.

Кондуктор признается, что ее никто не обучал, как обслуживать повременные «Екарты», и наконец вручает мне билет. В результате я доезжаю с пересадкой до пункта назначения всего за 28 рублей. Сэкономить получилось, потому что в этот раз повезло с ситуацией на дорогах и транспортом.

Агентство ЕАН продолжит тестировать «Екарту» на других городских маршрутах.

Фото: gomel.today

 Мэрия Екатеринбурга опубликовала список отменяемых маршрутов общественного транспорта

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+