November 13, 2018, 11:54 AM

Екатеринбурженка уличила популярный лингвистический центр в обмане клиентов

Жительница Екатеринбурга, возможно, стала жертвой обмана в известной сети лингвистических центров. Женщина заплатила за курс занятий для своего сына, но потом передумала и попыталась забрать деньги назад. Однако ей не только не удалось получить свои средства - клиентка даже осталась должна за те уроки, которые ее ребенок не будет посещать.

На своей странице в Facebook Анна Самойлова рассказала, что она заключила договор на 64 занятия в Alibra School для своего пятилетнего сына. После семи уроков стало понятно, что ничего нового ребенок не узнал, формат обучения в школе менять отказались, и тогда Анна решила расторгнуть договор. А когда получила расчет от школы, была сильно удивлена тем, что еще осталась должна.

 

«Математика такая (суммы буду округлять): 7 занятий отходили, 57 не отходили. Из общей суммы в 22000 вычли стоимость семи занятий и учебников. Логично. Но! За все 57 занятий, на которые мы не будем ходить, мы должны заплатить по 300 рублей за занятие. Это называется «фактически понесенные расходы школы». Итого они составляют 17000 рублей!!! А оставшиеся, не отслушанные занятия стоят 16000», - рассуждает Анна Самойлова.

В комментариях к посту представитель языковой школы предложил Анне альтернативный вариант программы обучения и заявил, что расчет полностью верен, а менеджер не сказала всей правды.

«При расторжении договора слушателю возмещается сумма неотслушанных уроков за вычетом стоимости учебных пособий и расходов школы на организацию учебного процесса. Отправленный ранее вам расчет полностью соответствует условиям заключенного вами договора. Приносим свои извинения, что консультация менеджера при заключении договора не была исчерпывающей и породила недопонимание между нами при расторжении договора», — говорится в сообщении.

В процессе переговоров со школой сумму удалось снизить вдвое. При этом в Alibra School ссылались на то, что все условия прописаны в некоем внутреннем приказе школы, который, по словам Анны Самойловой, спрятан на сайте и недоступен посетителям. А при заключении договора менеджер заверила клиентку, что в случае расторжения соглашения деньги будут возвращены.

«Налицо откровенное злоупотребление. Схема рассчитана на то, что при заключении договора вы не можете видеть этот приказ, так как он висит где-то в недрах сайта. И даже если вы, внимательно читая договор, обратите внимание на компенсацию фактических расходов, то здравый смысл подскажет вам, что фактические расходы компании - это те, которые она понесла по факту, и вряд ли заподозрите в этом такую хитрую ловушку», — резюмировала екатеринбурженка.

Сейчас Самойлова готовит жалобу в Роспотребнадзор.

Фото: pixabay.com

Комментировать