September 3, 2015, 9:19 AM

Корпоративные клиенты «МегаФона» смогут пользоваться бесплатным M2M до 1 октября

Сервис помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании.

«МегаФон» продлевает выгодную акцию для бизнес-клиентов Урала. Теперь до 1 октября уральские предприятия смогут абсолютно бесплатно пользоваться услугой «M2M – Мониторинг». Специальное предложение оператора поможет использовать все преимущества М2М-сервисов и оценить их незаменимость для бизнеса, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.

«M2M-Мониторинг» помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Сегодня эта услуга — незаменимый помощник для многих уральских компаний, работающих в банковской сфере. К примеру, SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы. Также сервис активно используют в сферах мониторинга автотранспорта, энергетики и ЖКХ, в безопасности, телемедицине и многих других отраслях.

«М2М-сервисы действительно помогают вести управление бизнесом еще эффективнее, ведь экономятся не только средства, но и время. Выгоду использования телематических услуг подтверждает рост спроса на Урале – с начала этого года количество SIM -карт, подключенных для M2M-мониторинга, увеличилось более чем в 2 раза. В сентябре еще больше наших клиентов смогут по достоинству оценить все преимущества услуги «М2М-мониторинг», не потратив при этом ни копейки», — рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.

В рамках выгодной акции корпоративные клиенты «МегаФона» получат бесплатный доступ ко всем функциям услуги «М2М-мониторинг».

Через WEB-интерфейс услуги клиенты могут заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения, а также получать оперативные данные о работоспособности М2М-оборудования. Все это позволит автоматически приостановить работу SIM-карт в случае необходимости, предотвратить аварийные ситуации, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика.

С информацией об акции можно ознакомиться на сайте, по телефону 8-800-550-0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать