June 21, 2016, 12:53 PM

«МегаФон» и «Точка» запустили проект для малого бизнеса

Клиенты компаний получают взаимные привилегии.

«МегаФон» и банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») помогут улучшить деловой климат в российских регионах. Компании запустили совместный проект в поддержку малого и среднего бизнеса. Теперь их клиентам доступны взаимные привилегии в мобильной связи и банковском обслуживании, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.

В рамках партнерской программы «МегаФон» предоставит ее участникам – предпринимателям из «Точки» - 20-30 процентов льготы на услуги связи в своем регионе и безлимитное общение внутри сети.

Для клиентов банка оператор также обнулил стоимость подключения к самому востребованному у бизнесменов сервису - номер «8 800». Оператор гарантирует постоянную скидку 10 процентов на его ежемесячное обслуживание, и 50 процентов - на подключение услуги «Web-кнопка», позволяющей совершать звонки прямо с сайта компании.

Выгоду оценят и абоненты «МегаФона». Для бизнес-клиентов оператора теперь открытие счета для бизнеса в «Точке» будет бесплатным. Банк предоставляет им льготу в 70 процентов на первое квартальное обслуживание. Плюсом на остаток средств с расчетного счета будут ежемесячно начисляться до 7,5 процента годовых.

«Чтобы начать или развивать свое дело, бизнесу нужна поддержка. Точка - как раз из тех игроков рынка, кто помогает предпринимателям. Для этого мы запускаем партнерские программы с компаниями, заинтересованными не только в увеличении числа своих клиентов, но и прежде всего в развитии бизнеса партнеров. Сегодня такими бонусами пользуются порядка 35 процентов наших клиентов. Первые результаты проекта с «МегаФоном» также подтверждают заинтересованность предпринимателей в таких инструментах», – рассказала директор по работе с ключевыми партнерами банка «Точка» Вера Зырянова.

«Этот уникальный для нас проект мы запустили сначала на Урале, а теперь его успешный опыт растиражирован на всю Россию. Благодаря системе взаимовыгодных партнерских отношений, условия для финансового и мобильного обслуживания бизнеса стали еще более выгодными. Такой формат очень удобен, например, решить вопросы связи теперь можно одновременно с открытием счета в офисах «Точки» или в один клик в интернет-банке», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать