April 19, 2017, 8:56 AM

Мэрия Екатеринбурга рассказала, как будет закрывать автобусные маршруты

Администрация Екатеринбурга на примере автобусного маршрута №070 «Парк Хаус – Академическая» рассказала, как будет ликвидировать транспортные маршруты, признанные избыточными.

Напомним, маршрут №070 проходит по улицам Учителей - Сулимова - Данилы Зверева - Комсомольской (обратно Комвузовской - Студенческой - Кулибина) - Академической (обратно Первомайской) - Мира - Малышева - Репина - Посадской - Белореченской - Волгоградской - Ясной - Бардина - Амундсена - Краснолесья - Вильгельма де Геннина.

На пути следования его дублируют (в скобках процент дублируемости):
1. автобусы:
- №21 «Краснолесья - Центральный стадион» (42%),
- №25 «Институт связи - Профессорская» (24%);
2. троллейбусы:
- №3, 7 на участке «Центральная гостиница - Белореченская» (20%),
- №17 на участке «Центральная гостиница - Крауля» (17%),
- №6, 7, 18, 19, 20 на участке «Комсомольская - Центральная гостиница» (16%),
- №12, 18, 19 на участке «Учителей - Академическая» (12%).

«Аналитическая информация комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети показывает, что участки улиц не остаются без общественного транспорта. Альтернативы есть в любом случае, и зачастую поездка к месту назначения пройдет без пересадок», - говорят в администрации.

К примеру, с конечной остановки «Академическая» в центр города жители могут доехать на автобусах №012 «Елизвает - Павла Шаманова», №18 «Сахарова - УрФУ», №21 «Краснолесья - Ж/д вокзал», №019 «Елизавет - Павла Шаманова», №46 «Павла Шаманова - Площадь 1905 года», №54 «Краснолесья - УрФУ». От конечной «Парк Хаус» в центр можно без хлопот добраться на автобусах №056 «Сосновый бор - Уралобувь», №21 «Краснолесья - Ж/д вокзал», №28 «Радиоколледж - Больница №7», №48 «Больница №7 - Широкая Речка». Доставить в этом направлении также могут троллейбусы №18 «Академическая - УрФУ» и №19 «Академическая - Парк Хаус». Одну конечную с другой связывает автобус №21 «Краснолесья - Ж/д вокзал».

При этом на участках с высоким пассажиропотоком планируется увеличение частоты движения на существующих маршрутах.

Напомним, в рамках подготовки к внедрению новой сети запланирована реализация двух этапов: первый - 2017-2018 годы (подготовка остановок, выделенных полос и другое) и второй - до 1 июля 2019 года (внедрение сети).