March 25, 2016, 12:17 PM

Особенности национального туризма: УВЗ будет развлекать гостей тест-драйвом Т-90 и экскурсиями в закрытые цеха

Специфическую экскурсию уже представили на российской туристической выставке в Москве.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» решила осваивать туристическую ниву. НПК запускает продукт под названием «Воентур», передает корреспондент агентства ЕАН.

Как сообщает пресс-служба УВЗ, это тур военно-промышленного туризма, позволяющий познакомиться поближе с военной техникой и историей Уралвагонзавода.

Туристам предлагают побывать на закрытой для общего доступа территории предприятия, посетить цеха, исторически связанные с производством спецтехники. Среди мест посещения также музей бронетанковой техники примерно с тысячей экспонатов, в том числе Т-34 и Т-90. Более того, экскурсантам предлагают тест-драйв Т-90 с мастер-классом от командира экипажа. Дополнение к программе – обед в рабочей столовой и солдатская каша в полевых условиях. Запуск «Воентура» запланирован в 2016 году.

По данным, которые представители УВЗ озвучивали российской прессе, стоимость тура составит около 350 тысяч рублей. «Воентур» уже продвигается для туроператоров. Так, на этой неделе проект презентован на выставке «Интурмаркет» в Москве. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
18+