October 11, 2017, 08:55 AM

«Победу» оштрафовали за брошенных в Екатеринбурге пассажиров

Суд апелляционной инстанции подтвердил справедливость штрафа, наложенного на авиакомпанию «Победа» за нарушение прав пассажиров при задержках рейсов в Кольцово, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.

Изначально нарушения выявила транспортная прокуратура. На установила, что 18 января этого года «Победа» почти на 15 часов опоздала с вылетом из Кольцово в Москву, на 14 с половиной часов – в Новосибирск и более чем на восемь часов в Санкт-Петербург. Еще один рейс в Москву после четырехчасовой задержки перевозчик отменил.

При этом пассажирам вовремя не предоставили прохладительные напитки и горячее питание, большинство из них не разместили в гостинице, вопреки правилам.

Так, людям, которые ждали вылета в Новосибирск, питание предложили только через 11 часов, а тем, кто ждал отправки в Санкт-Петербург, - почти через пять часов. При этом

телефон представителей авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал.

«Пассажиры рейса DP-404 (В Москву – прим. ЕАН) не были размещены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36. Кроме того, второй раз пассажирам рейса DP-404 горячее питание не предоставлялось», - отмечает надзорное ведомство.

Заместитель Свердловского транспортного прокурора возбудил в отношении «Победы» дело об административном правонарушении. По результатам его рассмотрения управление Роспотребнадзора оштрафовало перевозчика на 25 тыс. рублей.

Авиакомпания пыталась оспорить штраф, однако суды двух инстанций признали его справедливость.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+