November 26, 2014, 10:44 AM

Российские общественники предлагают бороться с фастфудом антирекламой

По мнению Султана Хамзаева, пока основной упор делается только на борьбу с алкоголизмом и курением.

Член Общественной палаты Султан Хамзаев подготовил обращение в минздрав и Роспотребнадзор. В письме он предлагает начать борьбу с фастфудом и газировкой с помощью антирекламы, передает корреспондент агентства ЕАН.

«Мне кажется, в этой рекламе важно будет сравнить натуральные продукты с фастфудом. К примеру, можно показать, сколько физических усилий потребуется, чтобы прийти в норму после «быстрого» перекуса гамбургером, картошкой фри и сладкой газировкой», - рассказывает об идее Хамзаев.

В качестве примера активист приводит ролик «Что, если бы дикие животные ели фастфуд?», который за короткое время набрал более 5 миллионов просмотров. На видео показано, как тяжело живется шарообразным зверям: аллигатор не может поймать зебру, так как всплывает над водой, а гепард не может догнать антилопу, потому что на скорости он падает и катится в противоположном направлении.

Хамзаев отметил, что активная пропаганда здорового питания сейчас ведется в Европе и Америке. В иностранных мультфильмах овощи и фрукты всегда выигрывают у пирожных. В соцрекламах за ЗОЖ выступают знаменитости и кумиры молодежи. А в США широкомасштабную программу по изменению национального рациона развернула первая леди страны.

В России же основной упор делается на борьбу с курением и алкоголизмом. А о вреде фастфудов практически ничего не говорится. Таким образом, проблема лишнего веса и сопутствующих болезней, по мнению общественника, отодвигается на задний план. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+