January 21, 2016, 11:50 AM

Сим-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам

Компания «МегаФон» объявила итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году.

Компания «МегаФон» объявила итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году. За минувший период количество сим-карт оператора, используемых в сегменте B2B, увеличилось на 10 процентов в сравнении с 2014 годом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе оператора.

Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов в регионе вырос вдвое.

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора – годовой рост подключений составил 117 процентов. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее активно применяется в охране объектов, для удаленного управления уличным освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.

Второй драйвер роста – мобильный Интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80 процентов, а в сети 4G – на 200 процентов.

Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21 процент.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции. Чаще всего «МегаФон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый Интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9 процентов. Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе в зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской, Свердловской областях и Республике Коми. При этом каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера.

Отметим, как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34 процента. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать