October 12, 2015, 9:51 AM

Subway кормил екатеринбуржцев небезопасными сэндвичами

В двух заведениях общепита игнорировали санитарные нормы.

Свердловский Роспотребнадзор нагрянул с проверкой в два заведения Subway, которые находятся на улице Краснофлотцев и дублере Сибирского тракта. В общепите не соблюдали санитарные нормы и кормили гостей небезопасной продукцией, сообщили агентству ЕАН в ведомстве.

Сотрудники Роспотребнадзора провели исследования проб пищевой продукции, которые показали несоответствие техническим регламентам «О безопасности пищевой продукции» по микробиологическим показателям. Среди них: куриная грудка, ветчина, салат из свежей капусты с огурцом, салат из свежей капусты с помидором, сэндвичи «Острый итальянский», «Болоньез», «Ростбиф». Также при производстве индивидуальный предприниматель не внедрил процедуры, основанные на принципах концепции ХАССП, которая влияет на безопасность продукции.

В заведении на дублере Сибирского тракта нарушали последовательность технологических процессов, допускали встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции. Также на предприятии не было складских помещений, готовая и сырая продукция хранилась в одном холодильнике. Работники кухни нарушали товарное соседство: вместе с курицей и колбасой на полке лежали овощи. Не все сотрудники предприятия имели обязательные прививки, а у одного из них и вовсе не было медицинской книжки.

Сотрудники ведомства в ходе проверки обнаружили, что набор и площади помещений в кафе не соответствуют мощности организации и не обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм. К примеру, в одном помещении готовили компоненты для салатов, роллов, сабов, обрабатывали сырые овощи. Здесь же была мойка, там же хранили кухонную посуду и инвентарь вместе с моющими средствами. На участке, где установлены низкотемпературные холодильники, стоял производственный стол, где готовили ингредиенты для выпечки хлебобулочных изделий. По итогам проверок индивидуального предпринимателя оштрафовали на 40 тысяч рублей.

«Subway Russia Service Company была сразу же проинформирована об инциденте в Екатеринбурге. Проверка Роспотребнадзора, о которой идет речь, проходила в начале лета.  Собственник  ресторанов сообщил об устранении  всех недочетов, выявленных ведомством. В ходе последующих проверок претензий не возникало», - прокомментировали в компании. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать